КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ сайта с предложениями по страхованию физических лиц

Весь кейс в двух словах: история продвижения сайта с предложениями по страхованию физических лиц в Москве и ряде других городов. Мы взяли действующий сайт компании «Макс» (услуги по страхованию физлиц) и продвинули его топ поисковых систем используя модель трафикового продвижения по максимальному числу запросов.

26

435

37

6302

ДНЕВНАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ

ЗАПРОСОВ В ТОП 10

  О ПРОЕКТЕ


В Москве давно фиксируется стабильное увеличение спроса на данную тематику и покупатели все чаще выбирают услуги по страхованию именно через интернет. А раз есть спрос, будет и предложение, а следовательно – конкуренция. Пока конкуренция в городе (а сайт и коммерческие услуги привязываются к городу) небольшая, можно обходиться без дополнительных вложений, однако, как только конкуренция возрастает и сайт сам по себе уже не приносит желаемой отдачи – это верный сигнал, что вам пора обратиться к нам. Мы помогаем обгонять ваших конкурентов в поисковых системах используя наш многолетний опыт в области продвижения. Так поступила компания «Макс» и вот что из этого вышло.


  РЕЗУЛЬТАТЫ В ДИНАМИКЕ ОТ 26 ДО 435 ЧЕЛ.\ ДЕНЬ

Чтобы проанализировать эффект от seo продвижения мы взяли 4 периода времени и сравнили их между собой. Первый период, когда мы с проектом не работали, т.е. последний месяц, перед тем, как клиент заключил с нами договор. Остальные периоды это 4, 5 и 6 месяцы после начала работ по продвижению ресурса.


 

Небольшой трафик уже есть, но клиентов крайне мало. Ставим 2 цели: проанализировать текущий трафик и его источники, убрать «ненужные запросы» и оптимизировать проект под потенциально выгодные.


 

Первые 3 месяца мы всегда отводим на «разогрев» проекта. За это время поисковые системы находят большую часть (иногда все) внесенные нами изменения, доработки попадают в индекс (поисковая система видит оптимизированную версию сайта), что сказывается на посещаемости.


 

После 4 месяца мы всегда анализируем, что теперь происходит с обращениями и заказами. Трафик, сам по себе, не дает клиентов, их дает только целевой трафик, соответственно необходимо произвести оптимизацию по конверсии (поднять запросы, по которым были обращения в ущерб запросам, которые не привели к обращениям, не смотря на посещения по ним).


 

6 и последующие месяцы могут выглядеть по-разному. Бывает, что весь целевой трафик удается получить еще до этого, но если мы говорим о конкурентной тематике в городе миллионнике, то тут, как правило, 6 месяц – это лишь отправная точка. Важно всегда помнить, чтобы ваш сайт попал в топ, кто-то должен из него выпасть (потерять клиентов и деньги), поэтому с этого момента начинается борьба оптимизаторов за место, которая не прекратится никогда, пока работы ведутся. Если наложить все периоды один на другой, получим следующий график:


 

В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ 1400% УВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ В СРАВНЕНИИ С НАЧАЛОМ РАБОТ!

Чтобы сгладить график мы убрали выходные дни (как правило это пиковые значения в меньшую сторону, особенно в летний период) и взяли для каждого деления графика средний показатель посещений сайта за 3 дня «(посещаемость за день 1 + посещаемость за день 2 + посещаемость за день 3) \ 3». Таким образом у нас получился легкий для восприятия график изменения трафика на сайте. В расчет идет только трафик из поисковых систем без рекламы и прямых заходов.


СДЕЛАЙТЕ МНЕ АНАЛОГИЧНО!


  ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ВЕСЬ ЭТОТ ТРАФИК?

Для начала, мы взяли основные запросы из тематики сайта, для них выгрузили общий пул запросов, который в теории должен приводить целевых клиентов. Отфильтровали нецелевой и не конверсионный мусор и тех, кто ищет «бесплатно», «скачать», «реферат» и так далее… Весь блок получившихся запросов зарядили в ядро для «чистого анализа позиций» и проверили, сколько реальных запросов на данный момент перекрывает сайт. В дальнейшем, аналогичную процедуру мы проводили раз в месяц замеряя изменения в динамике и получили следующую картину:


 

НА 6265 БОЛЬШЕ ЗАПРОСОВ В ТОП 10

Цифра может выглядеть ужасающей, однако, это нормальная ситуация для подхода, который мы внедряем. «Каждый человек думает по-разному и спрашивает по-разному» а мы пытаемся найти подход к каждому и показать сайт нашего клиента так, чтобы все нашли, что искали. Сайт, который проработал несколько месяцев или лет, уже сам по себе имеет большой пул запросов, по которым его можно найти, но это, как правило, слова или словосочетания, которые спрашивают 1-2 раза в год. Сами по себе они не имеют ценности, но когда их становится несколько тысяч или, как в данном случае - 6265, они начинают формировать клиентскую базу.

Массовая смена семантики сайта занимает около 2 месяцев (иногда 3-5), после чего начался ожидаемый рост «правильных» запросов, а вместе с ним и рост трафика. Если мы все сделали правильно, как в данном случае, то посещаемость увеличивается примерно так:


 

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Многие предприниматели в Москве живут стереотипами, что в интернете нет клиентов и предпочитают работать как работали раньше, но… так больше не получается. Технологии, в особенности мобильный интернет, сделали доступ к информации слишком простым, чтобы куда-то ехать за товаром. Гораздо проще найти нужное предложение в интернете и уже потом принимать решение о том, стоит за ним ехать или просто заказать с доставкой. Если профиль вашего бизнеса услуги по страхованию физлиц, но вы еще не решились на выход в интернет, возможно, время пришло.


ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ

Если у вас остались вопросы, просто задайте их нам! Мы можем проконсультировать Вас через удобный мессенджер или обсудить конкретный проект по E-mail или через форму.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

и с чего начать Ваш путь наверх

1. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

ОСТАВИТЬ

2. ДАЙТЕ НАМ 1-2 ДНЯ

Мы понимаем, что вам нужен ответ уже вчера, но если вы хотите получить реальный результат, нам необходимо изучить ваш сайт, бизнес и конкурентов ДО того, как запускать проект в работу и даже до того, как мы впервые пообщаемся.

3. МЫ ОТПРАВИМ ВАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В нем расскажем обо всех перспективах, проблемах проекта.

4. ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

Если предложение устраивает, мы заключаем договор и обговариваем дальнейшие действия.

5. ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ

6. ЗАКРЕПЛЯЕМ УСПЕХ

7. СТАВИМ НОВЫЕ ЦЕЛИ

Неизбежно наши прогнозы начинают сбываться и вы получаете первых клиентов.

Выходим на проектную мощность и опережаем ее. Начинаем работать с конверсией посетителей в клиентов.

Постепенно вы становитесь лидером в привлечении клиентов из интернета. Издевательский баннер для конкурентов - в подарок!

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ